воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Морской альбом "Freedom" / ДК MiMiCut

Хелоу, девчонки!
У всех новогодняя тема, а у меня альбом для летних морских фотографий. Конечно, и новогодние работы у меня имеются. Но вдохновение дело такое, если захочется и складывается, пока не закончишь спокойствия не будет. Сегодня покажу вам альбом про морскую прохладу, соленый вкус и яркое солнце, который сделала для блога MiMiCut.

С набором для вырубки "Море, море" все складывалось еще вдохновенней и быстрее, но одним этим набором я не обошлась. Смотрим, что ещё прекрасно подошло под эту тему из ножей от MimiCut.




Вырубка ножами "Домимики", как же без них, отели, гостиницы, первая береговая линия, все как положено. Кружевное полотно с помощью ножа "Все в ажуре", вырубала из скрапбумаги.


Якорь из набора "Море, море" подвесила на бечевке и завязала несколько узелков, такой прием у меня будет повторятся на каждом развороте.


На первом развороте вырубка ножом "Все в ажуре" и мимиптичка:





На морском узле из бечевки висит якорь из набора ножей "Море море":




 Здесь вставка из акриловой страницы, очень понравился этот прием, буду экперементировать.
Декором послужили вырубка ножом "Все в ажуре", якорь и морская звездочка, вырубленная из шифона, из набора "Море-море".







А здесь якорь из шифона






Четвертый разворот: здесь уместились все элементы из набора "Море-море" - якорь, кораблик, звезда и даже "Тысячелистник".





Пятый разворот весь в морских звездочках, справа самодельный фон в виде досок:













К шестому развороту помимо набора "Море-море" добавилась кинза из набора "Садовый микс" и "Цветочная поляна".



 



И покажу обложку и корешок, сделанную с помощью акриловых красок.


Как вам мой альбом? Что вам понравилось больше всего? 
Пишите свои комментарии, мне очень приятно их читать.

6 комментариев:

  1. Кристина какой же он классный! Мне понравилось все! Акриловая страничка супер! Подбор и расположение декора очень гармоничное, ну и цветовое решение вау! Люблю твои работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, благодарю за этот теплый комментарий, это так важно для меня!

      Удалить
  2. Чудесный альбомчик! Как же мне нравятся все эти художественные кляксы...Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбомчик! Идеальный подбор красок и декора.

    ОтветитьУдалить