вторник, 11 июля 2017 г.

3 этап Совместного Проекта #SummerTime_2017 - Акриловый лист/Прозрачный декор

Всем доброго времени суток, мои хорошики!

Вчера вечером в Мадам Ажур вышел 3 этап моего летнего совместного проекта. Девочки, я прошлась по некоторым ссылкам и была поражена идеям и вашим альбомам, какие же классные композиции вы создаете. Уверена, что альбомы ваши детки не будут выпускать из рук, да и вы сами. Особенное удовольствие творить с фотографиями, а еще и своими, правда ведь? Осталось всего 2 этапа и мы закончим!? Лично я сделала огромный миник, который еле поместила в пружину, я надеюсь и Вы не остановитесь и добавите пару разворотов)))

Третий этап продлиться он с 10.07 по 19.07 На этом этапе ОЭ - прозрачный декор/стекляшка/акриловый лист. Не обязательно должна быть вставлена страница в альбом, как у меня. Но мы только за креативные элементы в ваших альбомах. Это может быть кабошон, тег из обложек с сухоцветом, фон прозрачной текстурой, да все что угодно, я уверена идеи будут очень интересными и мы вдохновим друг друга. Обязательно, чтобы этот элемент был виден.

Видео уже на канале, вдохновляйтесь, друзья!

 




Тут виднеется чипборд из набора СПИЛЫ, я разрезала его пополам и добавила на странички.



Шестой разворот. Рядом с настоящим спилом - КЛЕВЕР, СЕРИЯ «ФЛОРА РЯДОМ», а с чипбордным - веточка без ягод из набора ЧЕРНИКА, СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…».


Видео вдохновение для вас, дорогие участники СП, давайте постараемся и сделаем самые красивые и уютные летние альбомчики! За дело!


Кстати, почти все материалы из магазина Мадам Ажур: акриловый лист, 3D гель, фишки, штампы и бумага ФотоСинтез.

Напомню некоторые нюансы нашего СП
Правила:
- К нам можно и нужно присоединиться на любом этапе, главное условие сделать все развороты с ОЭ к концу проекта.
- Ваша работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной.
- Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых. 
- Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не в других СП!
- Если вы хотите участвовать в розыгрыше призов, обязательно добавляйтесь в Линки и выполняйте все условия, тем более они не сложные.
- Ваш пост должен содержать баннер, ссылку на этап, и меня - Кристину Пешко.
- Участвовать можно всем, копировать ссылки с соц. сетей и добавлять их в Линки. Главное указывать ссылки на мое имя - Кристина Пешко @kristina_peshko, спонсора - ИМ "Мадам Ажур" @madamazhur и хештег #SummerTime_2017.

Приятные бонусы!
Магазин "Мадам Ажур" предоставляет скидку в размере 10% для участников проекта. При условии, что вы записываетесь в Линках (они в блоге Мадам Ажур). Если вы сделали заказ, напишите нам письмо, что вы являетесь участников СП и отправьте ссылку. Среди всех участников 3 этапа, кто запишется в Линки, мы проведем розыгрыш. Победитель розыгрыша получит:

Всем желаю удачи и, конечно, же вдохновения! И с нетерпением ждем ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий