понедельник, 14 ноября 2016 г.

Винтажный мужской альбом "So spesial". Публикация в блоге Maja Design

Привет, девочки!

Троекратное Ура! Потому, что я наконец-то, покажу второй альбом для моего он-лайн курса по мужским альбомам
И ещё у меня отличная новость, которую не терпеться рассказать - недели три, меня снова пригласили в любимейший блог Maja Design. Там ещё несколько дизайнеров показывают свои работы, заглядывайте к ним. Я немного написала про себя и мою любовь к этой бумаге.
Этот баннер для меня огромная радость и честь! Ведь я так люблю эту бумагу.
Maja Thanks you - Kristina
А теперь перейдем к альбому, который я делала для своего мужа на день рождения. Очень много чувств и сил вложила в него, мы написали с сыном приятные слова прямо в альбом, что он лучший отец, что он заботливый, умный и терпеливый и самый родной. И впервые видела, как Саша расчувствовался, когда получил подарок. Рождение ребенка не считается... Я наверное запомню это навсегда. Во общем, планировала я его сделать давно. 
Я это сделала, горда и счастлива нереально, так отпускает, когда сделаешь проект, который давно задумала. А теперь приятного вам просмотра!





Чипборд от VipScrap, посмотреть и заказать можно тут.






























И видео обзор моего любимца:


На курс можно записаться сейчас у меня все самообучения (стоимость 2500 руб.), я все там разжевала, записаться можно по почте peshko-kristina@mail.ru с пометкой "Онлайн курс по мужским альбомам". 
Переплет  на курсе будет по Виноградовой, для этих альбомов я заказывала безукоризненные переплеты у Елены Миллер из-за своих проблем с рукой.


Хочу поучаствовать в заданиях:
От Воронежского скрапклуба
у меня пудра для эмбоссинга - золотоя очень благородно смотрится в альбомах мужских +  блестящие спреи от Lindys Moon Shadow, прекрасно дополнили альбом



С последним разворотом,



 участвую в задании от Омского СК, бирюзовый я часто использую в работах и эта работа не исключение.


В винтажном путешествии от ДекоГрад



Опять участвую в задании от Happy Bunny 


Люблю часики и здесь очень много их использовала, например, в этом развороте:


 и в этом

Видео обзор альбома



Спасибо за внимание, надеюсь, вам он понравится.
Спасибо, мои дорогие, что пишите, для меня это очень ценно!

25 комментариев:

  1. Кристина, шикарный альбом.Вы потрясающая пара, такая красивая и гармоничная! И сынуля такой симпатюля! Люблю такие душевные альбомы, от них веет теплом и чем то родным!Фотосессия очень классная! Ты мастер по альбомам!
    И поздравляю с публикацию в блоге Майи Дизайн, это потрясающая новость и очень рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, вот прям читаю и на сердце так хорошо... благодарю тебя, Алла! Я тоже очень люблю такой скрап, это мое)))

      Удалить
  2. Кристина, он нереальный! Столько труда и любви вложено в этот альбом! Очень-очень красиво, стильно и так мило! Я считаю, шикарный подарок для любимого! Спасибо за вдохновение!! Идеи уже начали рыться в голове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это так, спасибо, что заметили))) Про идеи я безумно рада!

      Удалить
  3. Люблю мужскую тему в твоих работах! И вообще люблю твои работы (но это ты и сама знаешь)!:)) Шикарный альбом и действительно в нём чувствуются эмоции, которые ты в него вложила! Поздравляю с публикацией! Ты - моя звёздочка! Люблю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я ОЧЕНЬ люблю мужскую тему! Спасибо, мой дружочек! Я тебя тоже люблю!

      Удалить
  4. Мои милые, спасибо, что вы у меня есть, спасибо, что разделяете со мной радость! Благодарю вас за все слова и буквы, без вас бы было все не интересно. Я вас всех просто обожаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Крис, мои поздравления! А альбом шикарен, и большая эмоциональная любовь то него идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, мой милый друг! Я так рада, что ты зашла и почувствовала это!!!

      Удалить
  6. Просто вау! Крис, ты такая умничка - он нереальный, такие детальки , а фотосессия- шикарная, такие,цвета,палитра, так продумано! Безумно люблю твои альбомчики ! Поздравляю с Майей)) твои работы это находка для них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ты так пишешь эмоционально! Благодарю! Но видимо не достаточно хороши, раз не в команде их... Но любить не перестану их бумагу...

      Удалить
  7. Вы очень гармоничная и красивая семья!
    А красивых мужских альбомов очень мало, этот просто будоражит! Сохранила себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... Анют, спасибо, что зашла... написала... буду много раз перечитывать ваши комментарии!!!

      Удалить
  8. Да, альбом просто шикарный! Тут еще огромную роль сыграли фотографии безумно красивой семьи) Такой большой плюс к проделанной работе)Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждала тебя... очень ждала, спасибо, моя Анютка, что приходишь и пишешь добрые слова!

      Удалить
  9. Кристина, потрясающий альбом, столько красивых деталей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что заглянула, я так рада тебя видеть, прыгаю от радости!

      Удалить
  10. Запоминающийся альбом, видела сначала обзор на ютубе, по блогам сейчас редко брожу, а тут не удержалась, прогулялась по ссылке с хэппи банни, еще раз полюбоваться! Поздравляю с публикацией в Майа Дизайн!!! Ваш детский альбом (по которому курс) из этой бумажки один из самых-самых эталонов для меня!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот спасибо огромное за такую честь! Обожаю читать твои комментарии и твои работы, поэтому вдвойне приятно прочитать добрые слова!

      Удалить
  11. Душевный и позитивный альбом, Кристина! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые фотографии оформлены в достойный альбом. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  13. В этой палитре альбом смотрится очень выигрышно! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимая палитра, обожаю такие цвета. Спасибо, Елена!

      Удалить