пятница, 25 декабря 2015 г.

Последний тежик по СП для блога Shabby Chic

Привет, красотки!
Сегодня я к вам с последним тежиком, по нашему СП "Снежинки на ладошках" от блога Shabby Chic, последний шестой этап, в котором  главными элементами являются: ленты, флажки, гирлянды.
Именно этот тег я решила разыграть в инстаграме, отправлю его победителю уже после нового года и что нибудь положу из скрапового счастья. 
Сколько раз говорила, что не люблю розовый, но вот стиль шебби у меня ассоциируется только с розовым, хоть капельку, но мне хочется добавить. И вот в итоге опять розовая нежная многослойность. В этот раз я решила сделать тег бумажный, соскучилась по бумажкам видимо, для многослойности: калька, листики, чипборд (очень люблю фоновый чипборд), ленты шебби, лента с нотками, кружево хлопковое, опять любимая роза и зимняя ягодка и акценты - кляксы и кристальная паста. По нему не будет видео, потому что его испортил злобный вирус, но думаю вы ничего не потеряли, он совсем простенький.








Морозная розочка запала мне в душу)))


Ягодки, белые листики и кляксики:


Чипборд я покрасила акрилом, сверху посыпала глиттером и потом сверху добавила кракле пасту и кристальную






Это все мои тежики по проекту, скоро они будут подарены:


И все мои видео мк по этому чудесному СП:







Спасибо, что заглядываете! И за то, что выделяете время написать комментарий. Это безумно приятно! Чудесных всем предновогодних дней и вдохновения! я обязательно напишу ещё в этом году! Обнимаю вас!!!

1 комментарий:

  1. Нежность в каждой детальке...Очень мне нравится эта серия!

    ОтветитьУдалить