понедельник, 3 августа 2015 г.

Шебби альбом для девочки "Baby Girl". Альбом для курсов. Shabby chic album for baby girl

Привееет!
Как я хочу показать этот альбом, сил просто нет! 
Вообщем, не буду мусолить, альбом, получился в стиле шебби шик, теперь точно таким какой я его вижу, обычно мне не особо удается в этот стиль попасть. Я его вижу все таки более упорядоченным, воздушным, не сильно прибеленным, а скорее припыленным )))) И пастельные оттенки разных цветов, тем более в альбоме для маленькой девочки. 
На основе него мы будем делать с девочками на курсе. Кстати, набираю группу на 15 сентября, все подробности здесь

Альбом сделан из новой коллекции бумаги от моей любимой Maja Design "Vintage Baby".
Цветочки и декор от Prima marketing. Ткань от Tilda/
Альбом вмещает более 60 фотографий, цветы, белый эмбоссинг, обрывки из книжных страниц, гипсовые украшения кружева и шебби ленты... остальное смотрите сами, оооочень много фото:








Первый разворот


Тут спрятано два кармашка, на видео это видно






Очень очень много фото с деталями, но в живую мне кажется их еще больше.



3 кармашек с тегом, на самом деле во всех кармашках по два "отделения".



Второй разворот. Бумага классно смотрится/перекликается, очень нравится этот разворот.





Четвертый карман.







Пятый двойной карман


Третий разворот













Четвертый разворот, тоже нравится, он про мишек.






Шестой кармашек с птичкой.










Седьмой карман с мишками


Предпоследний - пятый разворот - тема игрушек.








Тут можно приклеить ещё фото на отвороте




Открываем.... тут ещё один кармашек, восьмой.



Шестой разворот








Девятый карманище





И наконец то я записала и обработала видео.
Альбом для девочки


Альбом для мальчика



Отправила на конкурс Майя Дизайн, подумала, что поздно, посмотрела внимательно нет ещё не опоздала, эх... нужно срочно на отдых.

I participate in the mood board in July and August. Made from the collection of Vintage Baby Paper. Vintage Baby - gorgeous! I got a huge delight working with her!
This album I did for the baby girls in the style of Shabby Chic.
And mix different decor (shabby ribbons, lace, buttons, chipbord, flowers, torn book pages, scraps of fabric, plaster figures and more) and  embossing white powder on tracing paper, cloth, paper, splashes. And my favorit of acrylic paint! 
Thanks for visit and your attention!


Чувствую себя героем, потому что почти за месяц сделала 4 альбома и записала целый курс.
А в голове ещё столько идей, боже... хочу хорошенько отдохнуть и творить творить творить!
Всем прекрасного настроения!
Обнимаю!

40 комментариев:

  1. Полный восторг!! Нежно, продуманно, ненавязчиво и не кричаще. Очень-очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Таня, люблю когда не кричаще))

      Удалить
  2. Волшебный альбом!)) Прямо ми-ми ми))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, какая нежность! Я в полной мере насладилась просмотром:) Рассмотрела каждую детальку! Все твои альбомы гармоничны и имеют свой неповторимый стиль! Очень красивый альбом! И считаю что шебби стиль даётся тебе на 100% и в твоих ручках выглядит особенным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, а мне тяжело в шебби, мне кажется, что в шебби ещё больше деталей нужно, а я никак не могу. Надеюсь, что стиль действительно есть))) Спасибо, за столько приятных слов!

      Удалить
  4. Одна сплошная нежность!!!! Очень красивый альбомчик получился!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, альбом чудеснейшей! такой нежный - прямо зефирка ))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, альбом просто сказка! Он великолепен!) я в контакте его два раза посмотрела и ещё тут!) ну супер! Ты мой кумир) кстати я мужской все же сделала и в срок успела)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, я в обмороке!!!!!! Необыкновенный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом великолепный, он никогда не выйдет из моды и не потеряет актуальности. Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный альбом! Нежный, воздушный и очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  10. Что тут к сказанному добавишь... Я в восхищении!)

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, великолепный альбом! Просто потрясающе!!! Бесподобно!!! И я в восторге!!! И под впечатлением от такой красоты и от твоей работоспособности))

    ОтветитьУдалить
  12. Кристин,это так красиво, так мило. Если б у меня была дочка, я бы хотела именно такой альбом. Это воплощение нежности и воздушности,проработана каждая деталька. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это так берет за душу, не ожидала! Спасибо.

      Удалить
  13. Альбомы загляденье!!! Воплощение нежности!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий альбом!!!!!!!!!!! Нежно и мило!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ооооо...я понимаю почему у тебя руки чесались показать этот альбом))))...он просто шикарен!!! Рассматривала с огромным удовольствием и интересом!!!Такая нежность, красота и безупречность!!!! А ты другое и не делаешь))) Всегда восхищаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я даже не знаю что и сказать... Спасибо огромное!

      Удалить
  16. Кристина ну просто слов нет !!! Всегда поражалась насколько красивыми а главное разными получаются у тебя альбомы !!! Шикарно !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, вы мои дорогие, спасибо вам за окрыляющие слова! Я так рада, что он вам понравился! Обнимаю каждую!

    ОтветитьУдалить
  18. Кристина, просто бесподобные альбомы))) Мечтаю научиться у тебя твоему шикарному шебби))) Столько интересного увидела в оформлении, ты меня вдохновляешь на детский альбом в таком стиле. Раньше не любила делать детские, да и только в американском стиле пробовала, а сейчас появление племянницы и ты вдохновляете меня на новые достижения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, я очень рада, что являюсь вдохновителем!

      Удалить
  19. Я бы просто растворилась и поселилась в таком альбоме навсегда!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Wow, so stunning, amazing and lovely work!! ❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  21. Море нежности, настоящий шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю делать детские нежные альбомчики!

      Удалить