пятница, 17 июля 2015 г.

Винтажный альбом для мальчика "Little Prince"

Всем пребольшущий привет!

Вот и готов мой первый альбомчик для курсов и я готова вам все показать и рассказать, что же будет в первой части курса.
В первые две недели мы будем знакомиться, выбирать бумагу и подбирать ее на развороты, нарезать. Попутно я расскажу об основных ошибках в построении композиции в альбомах, как не стоит делать и как добиться гармонии. Для новичков я тоже постаралась все рассказать и поделится своими наработками. Так же уделила время на работу с фотографиями.
И самое интересное, декор 6 разворотов, поэтапно, очень подробно я расскажу как совместить разные материалы и декор в единое целое, чтобы создать многослойную композицию, и при этом передать настроение.

В конце курса мы сделаем твердый переплет и украсим обложку. 






Первый разворот. Будет информация о цвете, материале, композиции. Расскажу в каких местах альбома декор более выигрышно смотрится.







 Второй разворот и последующие развороты  будем немного менять место композиции и в процессе советы, чем я пользуюсь при выборе материала.
  







 Третий разворот, про птичек и семью. 





 Мой любимый четвертый разворот.
Люблю пастельные цвета.








  Пятый разворот - с мишками





И последний 6 - немного праздничный.








А в конце я немного расскажу, о том как фотографирую.



Видео обзор 


I participate in the mood board in July and August. Made from the collection of Vintage Baby Paper.
This album I did for the baby boy in the style of vintage.
Paper did everything for me, add a little texture paste and spray. Lace and ribbons Chebbi, a little decoration, very glad that turned out to make an album without flowers. But gentle, not just for the first year.
Thanks for visit and your attention!


Мне кажется я выложила в этом курсе все знания об альбомах. 
Надеюсь он понравится моим ученицам.
Спасибо, что уделяете мне время и заглядываете в гости! Обнимаю Вас!

26 комментариев:

  1. потрясающе красиво!просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина!!! Обалденный альбомчик!!! Столько деталек!!! Такая красота!!! Просто нет слов!!! Я уверена что ты выложилась на все 100 или нет даже 200% при создании это альбома и своего курса!!!! От работы просто веет теплом и нежностью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, ты большая умница!) Желаю тебе удачи!)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, он волшебный! эх и повезло же Вашим ученикам!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Суперский и альбом и будущий курс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, какой клёвый! Ну как же я могла пропустить конфетку на твой курс!?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбомчик!!!!!!!!!!!! Нежно!!!!!!!!!!!!
    Повезло будущим ученикам!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Стильный и нежный альбом! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый!!! И такой нежный нежный

    ОтветитьУдалить
  10. Он прекрасен! Столько красивых деталей, такой многослойный! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Крис, он чудесный!!! Слов нет, как ты переплела пастельные тона... крафт.... полная гармония! Ты умница, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий альбом! Каждая его частичка дышит любовью и гармонией!!!! Как же девочкам повезло, что они прикоснуться к созданию такого чудесного альбома!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Кристин, какая красотища!!! Я тут с дачей все новости пропустила! Следующие твои курсы, я в первых рядах. Очень хочу поучиться твоей винтажности, а то для меня рвать и старить бумагу, просто ножом по сердцу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ничего страшного, что пропустила и спасибо за приятности!
      Ты вообще, серьезно по поводу курсов??? У тебя такие альбомы, закачаешься!!! Винтажность и состаренность это мое конечно, но не знаю нужно ли тебе это, в любом случае место ещё есть на курсе так что пиши, если надумаешь, peshko-kristina@mail.ru.

      Удалить
    2. Кристина, конечно серьезно, более чем!!! Спасибо за комплимент, а вот у меня все наоборот! Смотрю на твои альбомы и в обморок падаю! У меня детская майя лежит с тех пор как ее только выпустили. Я подойду, разложу.... И все. Она другая, винтажная, состаренная, потертая, вот прям твоя. Мне хочется с нее сотворить что-то, но никак. Хочу под твоим руководством ее осилить, но если можно со следующих курсов, ты мне сообщи, пожалуйста как будешь набирать. Просто лето, это не мое время для творчества: дети, дача. Все никак свои хвосты не закрою. А с осени,прям, окунусь в альбомоделание с головой...

      Удалить
    3. Кать, ты мне сейчас так приятно сделала, Майю безумно люблю, сплю и вижу ее, буду очень рада в дело пустить ее с тобой, прям честь. Про курсы дело все в том, что мы вряд ли пол альбома сделаем до осени, а ещё и девичий будет, сейчас все в отпусках, а доступ в блог на год будет, ну или даже больше. Ну ты мне напиши тогда почту свою, я тебя запишу.

      Удалить
    4. Кристин, ты меня прям в краску вогнала.... Ну раз нет спешки и время будет чтобы раскачаться таким капушам как я, то я присоединяюсь. Сейчас напишу тебе на почту по оплате.

      Удалить
  14. Бесподобный альбом! Безумно красивый и очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень шикарная работа! И цвета и оформление! Моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
  16. Бесподобный, гармоничный альбом, такой нежный декор, такие детальки, а секретиков сколько!
    Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо девочки вам ГРОМАДНОЕ! Очень приятно читать ваши комментарии! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить