четверг, 13 ноября 2014 г.

Кулинарная книга для подруги. Немного о детстве.

Привет, мои хорошие! 
Чего то совсем я вышла из блого жизни, вообще здесь очень редко нахожусь, но я надеюсь скоро все устаканится и я опять буду гулять по вашим вдохновляющим блогам и буду писать посты почаще.
Сегодня я с кулинарной книгой для подруги моей дорогой, которой я в августе сделала сюрприз, приехала не предупредив - это были нереальные ощущения, мы лет пять не виделись, кажется что все так изменилось, а с другой стороны ничего. Мы много гуляли, прикалывались, развлекались, как в детстве и вспоминали его, наши маленькие приключения, как жаль, что ты так далеко.... Если кому то интересно я сделала видео с нашей поездки, для себя тоже сюда добавлю в конце поста.

Я выбрала бумагу Graphic 45 French Country она идеально подошла для моих воспоминаний.





 















Инна, я знаю, что ты иногда читаешь мой блог. Можно я расскажу немного о детстве и воспоминания о тебе, и о том, что думала, делая книгу для тебя.
Я и моя Инна - подруги с самого детства. С четырех лет мои бабушка с дедушкой переехали из дождливого и холодного Екатеринбурга в хутор Рязанкин, Ростовской области на юге России. Там я и познакомилась с моей лучшей подругой за всю мою жизнь. Дома наши находились по соседству, Инна очень озорная веселая и жизнерадостная девчонка-оптимистка, а я пессимист-реалист, нуждающийся вот в такой подруге, поднимающий настроение. В общем, практически полная её противоположность. Но вместе мы были словно одно целое. Нас было не разлучить. Я помню только один раз, что мы поссорились. Всё лето, осень, зиму и весну с утра и до ночи мы проводили вместе. Наше любимое занятие – это катание на велосипедах за подсолнухами, а потом мы «выедали» имена и всякие фразы на них, сидя на лавочке или на «бруклинском мосту». Мы очень много катались на великах, практически не слазили с них, с горки, за тютиной или вишней, если найдем где-нибудь асфальт, катались без рук, катались и там, где нам говорили ни в коем случае «нельзя!» (на бугре и по калачикам, помнишь), лазили по деревьям, собирали цветы в лучке, там же и загорали. Еще нас заставляли трудиться, но мы всегда при этом веселились, помнишь, как мы пололи огород и кушали при этом укроп, морковь - прямо с грядки, собирали ВЕДРАМИ викторию и вымазываться как поросята, а еще ухаживали за животными, давали корове сено, воды, собирали тёплые яйца в курятнике и выгоняли почему то петухов, нам казались ни совсем бесполезными и не вкусными, кроме гребешка, окучивали карточку, собирали колорадских жуков и их личинки, собирали для поросят груши/яблоки  и обкидывались ими – все это мы делали вместе и смеялись, разрывая животы с какой-нибудь ерунды. Ещё мы ловили змей!!! И делали из них….  ремни для Кэнов! Ходили ночью по огородам, и срывать все не доспевшее: зеленую клубнику, крыжовник, горох много-много гороха, пробовали маленькие арбузики, они такие очаровательные, а еще огурчики и маленькие зеленые помидорки (Боже мой, какой вкус был у всего этого богатства, даже не созревшего -  просто бесподобный). Ещё пили парное молоко, а после  оставались усы и мы так смеялись, катались на санках с моей кавказкой овчаркой Скалли (помнишь ее), еще помню лужу огромную возле твоего дома, мне казалось, что это полноценный каток. Ещё много чего было веселого. Сейчас у нас есть семьи и детки и они тоже дружат, хочется, чтобы у них было детство не менее прекрасным! Люблю тебя очень, моя дорогая! Я думаю у тебя очень много возникло воспоминаний, пожалуйста, запиши их - для наших детей.





2 комментария:

  1. Сначала начну с книги...Она прекрасная!!!Я в таком восторге от ее толщины, деталей, аккуратности, стиля...В каждой страничке чувствуется твоя любовь и нежность... Потрясающе!!!!
    Прочитала весь твой пост с улыбкой на лице! Это невероятный дар иметь такого друга и счастливое детство!!!! Я даже в этих строках нашла себя...как много общего было в нашем детстве))) Берегите друг друга!!! Мы очень похожи и обе классные)
    P.s.Ремень из змей для Кэна удивил и улыбнул))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая моя, спасибо! Мне крупно повезло в этой жизни, включая знакомство с тобой.

      Удалить