вторник, 16 сентября 2014 г.

Страничка "Цветы счастья"

Добрый день, девушки!
Я наконец добралась до блога, последние дни сумасшедшие, да и с интернетом не всегда порядок, доделываем ремонт и все в такой суматохе, все не на своем месте, ещё Максим мой пошел в первый класс))))

Он долго этого ждал, и хотел поскорей стать школьником, надеюсь это надолго))) Ещё сам попросился записать на фортепиано, так что мы учимся многому сейчас и я вместе с ним, для меня это новая глава и я скажу вам очень интересная)))

А пока покажу вам старенькую страничку, сделала я её месяца 2 назад, но не показывала.
Из любимой бумаги Prima, она мне напомнила одну из моих любимейших коллекций Tea Thyme от Prima Marketing, когда я ее получила и я бросила все и сразу же принялась делать страничку с любимой фотографией, эти пионы такие нежные и яркие одновременно, такие акварельные - вообще нынче акварель моден везде, и в одежде, и в скрапе, и в искусстве. Я тоже достала акварельку и спреи от Lindys  и добавила тень под вырезанные из этой бумаги цветы, а затем добавила сверху штампы, чтобы еще больше подчеркнуть тень.  В конце я добавила немного украшений в виде шестеренок - символизирует беспрерывно работающий механизм и вообще нравится мне такое сочетание: шестеренок и цветов. И ключик от дизайнера Ингвилд Болм 
Вроде получилось не плохо, главное я передала смысл, что в руках моего большого мужчины я как будто в пионах - так мне хорошо, я чувствую, что я живу, что я люблю и любима и сама становлюсь цветком, который распускается.  
Я добавила текст-натирку от Kaiser Сraft, которая идеально подошла к страничке:

This very moment is a seed from which the flowers of tomorrow's happiness grow. Margaret Lindsey
 Сегодня - это семечко, из которого вырастают цветы завтрашнего счастья.












Ещё я сделала открытки применяя всё туже бумагу:






И своеобразный винтаж в моем понимании:




Примовские штампы потрясающие, очень понравилась ручка.

А это мы с моим мальчиком, я такая серьезная, потому что было очень холодно - я замерзла просто.



Спасибо за внимание, радостных и счастливых дней, мои дорогие!

11 комментариев:

  1. Отличная страничка, отличные открытки. И мама сама, как школьница, рядом с первоклассником)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Макс у меня высокий - в папу! Спасибо, Таня, на добром слове!

      Удалить
  2. Ой, сколько красоты!!! Начну со странички...она превосходная! Вот как я не люблю зеленый цвет, но тут он смотрится просто шикарно...так нежно, но в тоже время сильно и с приятными акцентами!!!! Мне очень понравилась эта работа!!!! Открытки...ох, какие они интересные, с твоим стилем, гармоничные и вдохновляющие!!!! Здорово!!! Крис, ты моя умница!!!!!
    Ух ты, первый класс!!!! Как это волнительно!! Желаю Вам усердия, сил, терпения и огромного желания учится и узнавать новое и интересное!!!! Какие же вы красивые были в этот день!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА Анита, что ты мной делаешь!!! Я тут сижу с улыбкой на лице! Ты всегда поднимаешь мне настроение! Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Очень красивые открыточки! Поздравляю вас с началом учебного года)) Даже и не скажешь, что мама первоклассника, такое ощущение что сестра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! Я иногда так же себя чувствую)))

      Удалить
  4. Кристина, ты опять поражаешь!!!
    Страничка оочень интересная , она смотрится как открытка!
    Фото ... оно просто бесконечно трепетное!!! Пусть в вашей жизни так будет всегда!!! Ну , а открытка-винтаж меня сразила...она ооочень стильная, десять раз пересмотрела! Наверное она теперь моя любимая, хотя все твои открыточки мне очень нравятся, и я часто их пересматриваю)))
    ...учусь, вдохновляюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе огромное, ты прямо все-все чувствуешь через экран! Я рада, что мои скромные создания - открыточки, вдохновляют и чему то могут научить, это для меня новшество, теперь я ещё больше буду стараться!

      Удалить
  5. Кристиночка, еще хочу сказать тебе огрооомное спасибо за поддержку в конкурсе! Я была просто шокирована, увидев свой номер в твоём комментарии! Спасибо, я очень рада, что ты так высоко оценила мои работы)))) а-а-а-а -УРА))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне правда очень нравятся твои нежнейшие красавицы, когда я их просматриваю я даже не дышу мне кажутся что они такие легкие и воздушные, что разлетятся как одуванчик! ... Я тут подумала как же легко сделать человеку приятное! Удачи тебе! Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, не могу...))))) сижу ржу....))) Крис, рядом с сыном одноклассница, или ну ладно, сестра?)))) И работы отпадные! Мне скоро предстоит заказ на шебби.... уууу.... буду вот у тебя на выпасе))))

    ОтветитьУдалить