понедельник, 2 июня 2014 г.

Открытка с сердцем

Утром поняла, что пока не сделаю не успокоюсь...
Желтый цвет у меня в последнее время в фаворите, поэтому приготовила 2 работы для нового задания в Мари Скрап открытку с глубоким смыслом, главный "солнечный элемент" - цветы разных желтых оттенков.
И смысл:
Наше сердце — удивительный орган! Оно умеет не только перекачивать кровь, но ещё танцевать от радости, замирать в предвкушении, сжиматься от жалости и обливаться кровью. А ещё оно может разбиться от боли, разорваться от горя, упасть от разочарования, замирать в ожидании, трепетать от счастья… Сердце — самый точный индикатор наших самых искренних эмоций, а потому цените и берегите тех людей, которые вам его дарят!
\


Люблю вас мои дорогие, всем сердцем! 
Удивительных вам дней и отличнейшего настроения!
 Сегодня ночью, мы с семьей улетаем в Грецию, не теряйте меня! 
Целую, до встречи!

3 комментария:

  1. Мне очень нравится! И сама открытка , и смысловой подтекст!
    Отличного вам отдыха!))

    ОтветитьУдалить
  2. Крис, удачного путешествия! Позагорай за меня тоже, а то в Питере что-то всё льёт....) Открытка супер, люблю смысловые работы! Я сейчас, не поверишь, тоже жёлтую делаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная, но безумно красивая и интересная открытка!!! И смысл в ней так тонко и грамотно прослеживается! Здорово!

    ОтветитьУдалить