вторник, 4 февраля 2014 г.

Я тебя люблю, потому что

Ещё один мини-мини альбомчик "причины любить тебя..." Вообще я делала один, но так разошлась, что у меня не вошло всё в пружинку, поэтому пришлось разделить на 2))))
По материалам: набор бумаги "Engraver" от Prima Marketing, штампы Питерского Скрапклуба, обложка кожа, издевалась над бумагой и кожей эмбоссингом золотой пудрой. Уголки делала моим обычным способом.
Размер 23*15,  на 3 разворота, входит 6 фото размером 9*13 целых 15 шт. 

 




















 И да, я полностью закончила эту бумажку, сделав открытки, но 
не надолго уже заказали альбом с этой бумагой.
Так что скоро будет, новый семейный альбомчик)))



Вдохновили меня и поэтому участвую в заданиях:
- Тематическое задание "Причины любить тебя" от блога Совушка Славия


- задании от Scrapushka

 Обнимаю, целую, теперь пока!

9 комментариев:

  1. Очень красивый и стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош, хорош))) И открытки супер! Безотходное у тебя производство) У меня вечно обрезки остаются... а надо вот так открытки делать по горячим следам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Да, решила их сразу в дело впустить, чтобы не валялись)))

      Удалить
  3. Кристина, ну когда ты все успеваешь???) Каждая работа такая гармоничная, законченная, видно, что все продумано!!!Идеально...вот просто ИДЕАЛЬНО) Пойду еще посмотрю...Отпад, как мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анит, ничего не успеваю и я такая лентяйка! Но твои слова мне безусловно приятны, особенно сейчас...

      Удалить
  4. очень стильно!!! все так подобрано и все так со вкусом!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, альбом шикарный! Спасибо за участие в задании от "Совушки Славии"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный! Я думаю, это очень значимая вещь для любимого человека. Спасибо от Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить