среда, 6 ноября 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Привет!
Я, наконец то, принимаю эстафету от Эмилии, извини, что так долго с этим тянула, но теперь я готова ответить на вопросы. Итак:




1. Где искать вдохновение? Иногда, хочется/нужно что-то сделать, но подходишь к рабочему месту и начинаешь витать в облаках, композиция не собирается вместе и всё не так. А когда приходишь с оперы или балета, или посетишь выставку, или погуляешь по лесу в поисках грибов/ягод, когда посмотришь на диких зверей: уточек, белочек, ёжиков или... найдешь в интернете приглашение на совместный проект, как будто крылья за спиной появляются и мысли в голове по полочкам раскладываются, всё собирается в единое-гармоничное целое. Вот как то так у меня происходит)))

2. Ваши фавориты в блогомире: Ну наверно всем моим ПЧ известно, что это Веда Бакалова, не раз говорила об этом. Именно её первые работы я увидела и мне очень захотелось сделать своими руками. Очень нравятся работы: Нади Lifa, Лены SunShine, Кати Shabby Roses, Даши Maiko, Алисы, Женя Djonny, Аниты Носовой - вот мой самый любимый списочек))))

3. Каким производителям скрапостей Вы отдаете свое предпочтение? Обожаю гипсовые фигурки Melissa Frances и  Prima, очень нежно люблю бумагу Maya Design, Prima, Graphic45. И, конечно, в восторге от металлических штуковин и штампов от Tim Holtz. Люблю штампы Питерского скрапклуба. Купила бы всё это в огромном количестве и смотрела бы на всё любовалась))))

Девочки: Юля, Аниточка и Елена я буду рада, если вы примете и у вас найдется время для эстафеты. Мне очень интересно узнать Ваши ответы на эти вопросы:

1. Без чего Вы не сможете обойтись в своих работах, что на Ваш взгляд является просто необходимым в работах?


2. Мини-тест:
Меня очень вдохновляет...
Самый прекрасный момент моей жизни...
Самый лучший подарок...
Больше всего я люблю... 
Терпеть не могу... 
Я мечтаю...

3. Очень интересно узнать Ваш ТОП самых любимых вещей в скрапе? И АнтиТоп скраптоваров, которые вы никогда бы не приобрели или приобрели, но пожалели?


Девочки обнимаю вас крепко! Спасибо, что заглядываете, отличного дня и хорошего настроения!

 Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня  обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет!

3 комментария:

  1. Очень интересно было почитать твои ответы! Спасибо за передачу эстафеты, но не обещаю скоро ответить, только сама получила наградку)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристюш, я только вернулась из поездки, дел - шквал! Позже присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С приездом, конечно, как будет свободное время присоединяйся)))

      Удалить