воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Тканевая фоторамка "Наше богатство" и победа с лифтингом открытки.

Привет, мои хорошие!
Как я рада, что снова могу посвятить время скрапу, стараюсь ни минуты не терять.
Сегодня я с рамочкой, для одной мамочки троих чудесных девчушек, заказывалась она для фото этих дочурок. Попросила в нежненьком стиле, во общем как я люблю. по материалам:  ткань натуральный лен и хлопковое кружево, цветы ручной работы (Англия), металлические подвески: павлин, гребешок, зеркальце, надпись чипборд, бусинки, бумага Maya Dezign (Швеция). Она большенькая форматом А4.










 Спинка:


Хоть и было это давно, всё-таки хочется поделиться с вами, у меня победа в задание "Лифтинг Maja Оliwiaen" от блога "Феечки")))


Вот с этой открыткой:


Девочки, спасибо, всем тем, кто голосовал за меня, это очень приятно, очень, я не думала, что одержу победу, ведь было столько потрясающих работ! Я до сих пор не верю!
Спасибо, что заглядываете и за вашу поддержку!

3 комментария:

  1. Ура, вернулась! С победой тебя! А я даже и не знала, извини... не уследила... Чего-то столько навалилось... А рамка прекрасная! И открытка, конечно, тоже! Победа твоя заслуженная абсолютно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, чтоб с такой шикарной открыткой и не выиграть))) Молодец!!! Достойная работа!!! Рамочка просто прелесть...аккуратненькая, нежнейшая и очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить