среда, 10 июля 2013 г.

Открытка С Днем Свадьбы и Победа в Viva la vista

Приветик!

Чудесное настроение, а у вас? Как же хорошо на душе становится, когда ты понимаешь, что у тебя есть настоящий друг, с которым "горы по плечу", с которым куча воспоминаний, веселых и грустных, который понимает тебя с полуслова)))) Как прекрасно когда у человека есть настоящий друг! Мы с мужем решили вспомнить молодость, смотрим "Друзья", я обожаю этот сериал!!! Какие они все классные, обожаю их юмор, только они так быстро могут поднять мне настроение))) 
Ну ладно, теперь об открытке, создалась она очень легко,  потому что скетч очень впечатляющий:



 

 Ещё у меня радость, я победила в Арт-Задании "Домик" в  Viva la Vista:





 Спасибо, что заглянули!
Удачного дня!

9 комментариев:

  1. Кристина, привет! Поздравляю с очередным ТОПиком. И открытка очень клёвая.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!!! И с победой Вас!!! Спасибо, что творите с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. какая нежность! спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, очень приятно! У вас вдохновляющие задания!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин, открытка очень, очень, как всегда! Ты всегда творишь на 5 с плюсом)
    За дом я тоже голосовала, потому что он живой! А значит - лучший!! Молодец, с победой тебя! И спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Вот ведь умеешь ты написать приятные слова!

      Удалить