четверг, 11 апреля 2013 г.

Шебби подвеска "Home"

Добрый день, дорогой читатель!

 Мне безумно понравилась подвеска Ольги Знаменской (Pastila), очень хотела сделать такую же, и мне свекровь отдала самотканку, которой около 100 лет, её ткала моего мужа пра-пра бабушка, и я её решила использовать для подвески. Кружева, кстати, тоже свекровь отдала, оборвала со своих занавесок, теперь они у неё на окне простая тряпочка висит, как то даже неудобно). Зато вот такая красота получилась, каждый день мне глаз радует. Обожаю её)))

 

Кривовато получилось, ну типа "шебби", меня не напрягает)) 




До встречи!

4 комментария:

  1. Вот это продуктивность!

    Свекрови поклон! И - очень здорово. Старое кружево, конечно, рулит. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам за комментарии! У меня пока один ребенок, поэтому успеваю)))

      Удалить
  2. Кристина, какая домашняя подвеска, мило!

    ОтветитьУдалить